Цены малярки Сделать малярку!

Сергей. Тел. 8 926 081 56 63. Качественно, быстро и недорого!

Как сделать ворота и калитку из листов профнастила.

В данной заметке рассмотрим монтаж ворот и калитки из листов профнастила. Это довольно экономичный, простой в монтаже и надежный тип устройства ворот в частном строительстве.

Во время разметочных работ по устройству ограждения участка сразу определяется место монтажа ворот и калитки и их размеры. Ворота принимаются по ширине предполагаемого для проезда автомобиля плюс около 1 метра, требуется это для безопасной эксплуатации ворот и транспорта. Ширины калитки достаточно в 1200-1300 мм. Листы профнастила следует применить толщиной до 1,5 мм.

Для монтажа стоек ворот и калитки потребуется устройство надежного фундамента в данном месте. Стойки для ворот и калитки могут быть как из металлического профиля (швеллер No14-16), так и в виде кирпичных столбов не только для усиления конструкции, но и придания лучшего внешнего вида.

В месте устройства данной конструкции лучшим вариантом будет устройство сплошного ленточного фундамента на глубину около 600-700 мм. В местах опор фундамент следует углубить на 200-250 мм больше промерзания грунта в регионе для предотвращения выдавливания опор в зимне-весенний период.

Существует два вида монтажа опор под ворота и калитку:

1. Монтаж только стоек из металлического профиля;

2. Монтаж ворот и калитки по кирпичным столбам.

По первому пункту следует в нужном месте установить швеллера, проверить их монтаж по уровню. Затем соединить эти стойки между собой металлическими перемычками при помощи сварки, для этой цели подойдет уголок с полкой в 75 мм. Смонтировать в траншее арматурный каркас из четырех стержней диаметром до 12 мм. Все металлические элементы, которые будут находиться ниже поверхности земли покрываются битумной мастикой. Вся конструкция стоек и ленточного фундамента бетонируется бетоном марки М200.

По второму пункту так же монтируются стойки из швеллера, заливается вся конструкция бетоном. Затем по слою гидроизоляции производится кладка столбов сечением 510Х510 мм вокруг смонтированных стоек в виде колодца. Кладка армируется через 4-5 рядов, арматура приваривается к стойкам из швеллера. На внутренней поверхности столбов устраиваются металлические закладные для крепежа ворот и калитки. Сами полотна следует крепить не к самим закладным, а приварить дополнительно на всю высоту столбов дополнительно швеллера No10-12. Это требуется для равномерного распределения нагрузок на весь кирпичный столб, а не только на одни закладные элементы.

После окончания работ по устройству опор из металла или кладки кирпичных столбов приступают к изготовлению каркасов ворот и калитки. Для этого лучше использовать профиль сечением 40Х20 мм с толщиной стенки в 1,5 мм. Устраивается по уровню площадка для сварочных работ каркасов под ворота и калитку. Профиля режутся на нужные размеры сначала по длине и ширине полотен. Следует предусмотреть монтажный зазор каркасов, т. е. уменьшить весь пролет ворот на 20 мм для каждого полотна. При помощи угольника раскладываются и свариваются между собой профиля каркасов. После проверки прямых улов конструкции устраиваются раскосы в каждом каркасе.

Затем каркасы временно монтируются на нужную отметку и прихватываются сваркой к стойкам. Производится разметка петель под ворота или калитку. Петли привариваются в нужных местах к стойкам и полотнам. Убирается временное крепление и проверяется открытие и закрытие полотен. После окончания сварочных работ со швов удаляется шлак, и металл подвергается окрашиванию.

Листы профнастила крепятся саморезами или заклепками. Крепеж производится к нижней волне листов с нахлестом на одну волну. Заклепки можно подобрать под цвет листов профлиста.

По верху стоек ворот и калитки можно сделать декоративную перемычку для более надежной эксплуатации в виде козырьков. Только для ворот требуется определиться с высотой используемого автомобиля.

Запоры для ворот устраиваются с их внутренней стороны.

В нижней части полотен ворот привариваются трубки, в данных местах под конструкцией заделываются в грунт или бетонное основание проезда такие-то трубки. Сам запор представляет собой арматурный стержень в виде буквы Г. Аналогичным способом монтируется запор на средней части ворот с использованием трубок и стержня. Для надежного запора калитки обычно вваривается внутренний замок.

При правильном выполнении всех работ (особенно устройства фундамента) данная конструкция прослужит долгое время.

Фото.

Косметический ремонт квартиры.

Отзывы наших клиентов.


Фото.


Ремонт на кухне 6 кв. метров


Расценки на малярку.


Сколько стоит оклейка стен обоями.

Фото.


Ремонт однушки в новостройке

Фото унитаза.


Выравнивание стен недорого


Шпаклевание стен стоимость работ


 

Яндекс.Метрика